Тема недели: Транспорт
- Учите делать обобщения; группировать транспортные средства по назначению (грузовой – пассажирский – специальный), по виду (наземный – водный – воздушный).
- Уточняйте представления об особенностях строения разных видов транспорта в зависимости от назначения, повторите, что разными видами транспорта управляют люди разных профессий: шофёр, машинист, лётчик, капитан.
- Ребенок должен понимать роль сигналов светофора для движения машин и пешеходов, знать что переходить улицу нужно только в положенных местах (переход).
12-16 октября
Тема недели: Моя семья
5-9 октября
Тема недели: Я-человек
Ребенок должен уметь: обозначать в речи пространственное расположение частей своего тела, активно использовать в речи пространственные
термины: руки – правая, левая; спина –
сзади; грудь – впереди.
- Определять пространственное расположение игрушек, окружающих предметов с точкой отсчета относительно себя: справа от меня – слева …, впереди меня – сзади … - Иметь представления о возможностях детского организма. Уметь составлять свой словесный портрет: описывать своё лицо, волосы, настроение и др. Называть свое имя, отчество, фамилию, возраст, домашний адрес.
21-28 сентября
Тема недели: Овощи, фрукты
Ребенок должен иметь представления о труде людей по уборке урожая в садах и огородах. Узнавать и называть 4–6 вида овощей и фруктов (например, морковь, огурец, репка, лук, капу- ста, свекла, картофель; яблоко, груша, апельсин, лимон, помидор, персик), их разнообразные качества (цвет, форма, величина, вкус, запах).
Уметь описывать по алгоритму фрукты и овощи, выделяя характерные признаки.
Учить
ориентироваться в многообразии овощей, фруктов
одного вида, выделять: помидоры разной
формы; морковь раз- ной величины; яблоки разного цвета и т.п.
Познакомить детей с домашними заготовками на зиму.
14 - 18 сентября
Тема недели: Деревья, кустарники
Ребенок должен уметь:
- различать по листьям, коре, плодам и называть 4–5 деревьев (например, яблоня, берёза, рябина, ель, дуб) и 1–2 кустарника (например, шиповник, смородина, сирень)
- различать понятия «высокий – низкий», формировать понятия «толстый – тонкий», употреблять их в речи
- уметь узнавать знакомые деревья без листьев
- объединять деревья в группы (лиственные и хвойные)
Посмотрите с детьми 1 и 2 презентации и уточните знания ребенка
11-15 мая
17-30 апреля.
Тема недели: Скоро лето!
2. Учите ребенка рассказывать об особенностях периода по алгоритму (смотри презентацию)
Комментариев нет:
Отправить комментарий